О компании

Мы рады приветствовать вас на сайте аутсорсингового контакт-центра VOX COM!

Ключевыми направлениями деятельности контактного центра VOX COM сегодня, являются:

  • Информационно - справочные службы
  • Горячие линий технической и информационной поддержки
  • Отделы продаж и приема заказов
  • Диспетчерские службы
  • Опросы и маркетинговые исследования
  • Рекламные акции

Мы обладаем опытом и современными технологиями для организации услуг в любой отрасли экономики: жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, финансы и страхование, здравоохранение, строительство, недвижимость, культура и искусство.

Наш контакт-центр имеет все технические возможности для обеспечения клиентской поддержки и коммуникаций в любых каналах связи: как по телефону, так и через социальные сети, чаты, мессенждеры, мобильные приложения, sms.

Система распознавания и синтеза речи, голосовая биометрия дают нам возможность создавать совершенно новые продукты и сервисы под масштабные проекты наших заказчиков.

Начиная с 2016 года наша компания является основной площадкой для обслуживания социальных проектов города Москва. Работая в режиме горячей линии, мы осуществляем информационную поддержку граждан по вопросам Московского транспорта, Жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, миграционной службы и еще 12 горячих линий обсуживающих жителей Москвы и Подмосковья

VOX COM сегодня это:

  • Режим работы 24х7х365. Уже сегодня наша команда — это более 900 операторов которые способны обработать более 2 000 000 звонков в месяц
  • Авторские информационные системы собственной разработки.
    Разработка собственных информационных систем позволяет нам полностью автоматизировать рабочий процесс оператора, равномерно распределить уровень нагрузки, осуществить контроль рабочего режима оператора и увеличить уровень лояльности как клиентов, так и сотрудников компании
    Мы используем высокие технологии для обеспечения предельной эффективности.
  • Отказоустойчивая коммуникационная платформа гарантирует бесперебойную работу всех сервисов
    Собственные площади для размещения операторов контакт-цента и серверных мощностей делают нас максимально независимыми от внешних факторов. Мы резервируем каналы связи и создаем площадки разных городах России.
  • Развитая сеть филиалов
    Контактный центр имеет распределенную филиальную сеть. Основной офис, осуществляющий операционное управление и техническую поддержку, находится в Москве.
    Площадка в г. Ярославль насчитывает более 350 рабочих мест, обслуживает 16 горячих линий и информационно-справочных служб. Площадка г. Череповец - 150 рабочих мест. Основным направлением деятельности филиала является проект, связанный со здравоохранением
    Мы постоянно развиваемся.
  • Комплексная система управления
    Мы осуществляем управление производительностью и мониторинг качества работы контакт-центра для контроля основных KPI в разрезе каждого оператора и в целом всех площадок
    Анализируем работу операторов для контроля их действий и выявления технологических процессов, требующих оптимизации
    Компетентность команды VOX COM сделает сотрудничество выгодным, ваш бизнес – стабильным, ваших клиентов – довольными.
    Доверяйте профессионалам.

Аутсорсинг как форма сотрудничества

  • Экономическая выгода. Выбор в пользу аутсорсинга позволит сократить расходы на содержание целого штата менеджеров.
  • Аналитические возможности. Мощное оборудование и уникальный софт помогают качественно собирать важные показатели статистики и оперативно реагировать на любые изменения
  • Высокая эффективность. Оператор колл центра обрабатывает в 5-10 раз больше звонков чем штатный менеджер по продажам.

Работа оператора колл центра автоматизирована. Процессы приема звонков, набора телефонных номеров, рассылки прайсов или коммерческих предложений занимают минимальное количество времени. Единая база данных и искусственный интеллект создают возможность для развития непредсказуемых сценариев разговора. Все это в совокупности может быть как мощным инструментом по продажам, так и создавать центры компетенции для ваших клиентов. И если на российском рынке специализированные call центры можно условно назвать новшеством, то более 80% западных компаний, нуждающихся в телекоммуникации и связи с клиентами, сотрудничают с аутсорсинговыми контакт центрами.

Работа оператором контактного центра

Команда VOX COM постоянно расширяется. Мы приглашаем к сотрудничеству инициативных соискателей, заинтересованных в работе оператором call центра. Эффективные обучающие программы гарантируют быстрый старт даже людям без опыта работы.
Разработанные и успешно действующие системы адаптации персонала, обучения позволяют каждому сотруднику иметь возможность профессионального и карьерного роста.