О компании

Мы рады приветствовать вас на сайте аутсорсингового контакт-центра VOX COM!

Ключевыми направлениями деятельности контактного центра VOX COM являются:

  • Информационно-справочные службы
  • Горячие линии технической и информационной поддержки
  • Отделы продаж и приема заказов
  • Диспетчерские службы
  • Опросы и маркетинговые исследования
  • Рекламные акции

Мы обладаем опытом и современными технологиями для организации услуг в любой отрасли экономики: жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, финансы и страхование, здравоохранение, строительство, недвижимость, культура и искусство.

Наш контакт-центр имеет все технические возможности для обеспечения клиентской поддержки и коммуникаций в любых каналах связи: как по телефону, так и через социальные сети, чаты, мессенждеры, мобильные приложения, sms.

Система распознавания и синтеза речи, голосовая биометрия, дают нам возможность создавать совершенно новые продукты и сервисы под масштабные проекты наших заказчиков.

Начиная с 2016 года, наша компания является основной площадкой для обслуживания социальных проектов города Москвы. Работая в режме горячей линии, мы осуществляем информационную поддержку граждан по вопросам Московского транспорта, Жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, миграционной службы и еще 12 горячих линий, обсуживающих жителей Москвы и Подмосковья.

VOX COM сегодня это:

  • Режим работы 24х7х365. Уже сегодня наша команда — это более 900 операторов, которые способны обрабатывать более 2 000 000 звонков в месяц.
  • Авторские информационные системы собственной разработки.
    Разработка собственных информационных систем позволяет нам полностью автоматизировать рабочий процесс операторов, равномерно распределить уровень нагрузки, осуществить контроль рабочего режима операторов и увеличить уровень лояльности, как клиентов, так и сотрудников компании.
    Мы используем высокие технологии для обеспечения предельной эффективности.
  • Отказоустойчивая коммуникационная платформа гарантирует бесперебойную работу всех сервисов.
    Собственные площадки для размещения операторов контакт-центра и серверных мощностей делают нас максимально независимыми от внешних факторов. Мы резервируем каналы связи и создаем площадки в разных городах России.
  • Развитая сеть филиалов.
    Контактный центр имеет распределенную филиальную сеть. Основной офис, осуществляющий операционное управление и техническую поддержку, находится в Москве.
    Площадка в г. Ярославль насчитывает более 300 рабочих мест, обслуживает 16 горячих линий и информационно-справочных служб. Площадка г. Череповец - 150 рабочих мест. Площадка в г. Брянск предоставляет еще 150 рабочих мест. Основным направлением деятельности филиала является проект, связанный со здравоохранением.
    Мы постоянно развиваемся.
  • Комплексная система управления.
    Мы осуществляем управление производительностью и мониторинг качества работы контакт-центра для контроля основных KPI в разрезе каждого оператора и всех площадок в целом.
    Анализируем работу операторов для контроля их действий и выявления технологических процессов, требующих оптимизации.
    Компетентность команды VOX COM сделает сотрудничество выгодным, ваш бизнес – стабильным, Ваших клиентов – довольными.
    Доверяйте профессионалам.