Услуги компании

УСЛУГИ НАШЕЙ КОМПАНИИ

Службы технической и информационной
поддержки 24/7

Службы технической и информационной поддержки позволяют организовать круглосуточную работу с клиентами, повышая их лояльность. Это специальная услуга, задача которой обеспечить сто процентный прием звонков.

Информационно-справочные службы
24/7

Информационно-справочные службы обеспечивают предоставление информации поуслугам или товарам. Это отличное решение для получения обратной связи, маркетинговой информации, повышения качества обслуживания и, как итог, роста прибыли.

Диспетчерские
службы
24/7

Диспетчерская служба на условиях аутсорсинга - это сервис, позволяющий эффективно обрабатывать входящие и исходящие обращения, поступающие в адрес компании. Данная услуга позволит существенно увеличить качество и скорость обслуживания.

Опросы и маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования — это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия, включающие в себя исследования рынка, исследования потребителей, исследования конкурентов. Проведение телефонных опросов позволит быстро и эффективно собрать маркетинговую информацию по клиентам, выяснить уровень их лояльности к вашей компании.

Автоматическое информирование

Автоматическое информирование заказчиков по телефону – метод успешного оповещения. Основная задача автоматического обзвона имеющихся и потенциальных клиентов – это уменьшение расходов на операторов call - центра, сокращение времени звонков и лаконичное донесение информации в удобной форме. Автоматический обзвон клиентов по базе с голосовыми сообщениями онлайн, также позволяет значительно уменьшить стоимость каждого звонка (холодного или теплого) по имеющейся базе абонентов.

Виртуальный
офис

Виртуальный офис упрощает и автоматизирует все рабочие процессы. Операторы call- центра могут консультировать потенциальных клиентов, находясь в одном городе, или в разных уголках планеты. Все звонки поступают на один телефонный номер. Одновременно обрабатывается по несколько сотен вызовов. Помимо обработки входящих звонков, сервис обеспечивает прием корреспонденции, деловой документооборот и отчетность.

Отдел продаж и приема
заказов

Телефонные продажи являются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Продажи с помощью дистанционной связи используют для поиска новых клиентов, продажи товаров и услуг. Телемаркетинг широко используется для поддержания взаимоотношений с клиентами. Аутсорсинг позволяет повысить результативность прямых телефонных продаж, а также укрепить имидж фирмы на рынке как надежного и ответственного партнера.

Верификация
информации

Верификация информации — подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены. Суть верификации – в сравнении результата с изначальными требованиями или существующими стандартами. Она позволяет выявить технологические нарушения в сфере производства, отладить программное обеспечение.

Резервный
колл-центр

Резервный call- центр необходим для обеспечения бесперебойной связи и предоставления высококачественного сервиса клиентам. Услуга позволяет избежать остановки рабочего процесса, связанной с такими непредвиденными ситуациями как перегруженность сети, поломка оборудования, увеличение объема заказов и обращений. Все звонки, поступающие на входящую линию, будут обработаны в полном объеме. Общая цель- уделить достаточно внимания каждому клиенту, принять заявку или оформить заказ, правильно завершить разговор, оставив положительное впечатление о компании.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
И
ЦИФРОВИЗАЦИЯ

Создание автоматизированных рабочих мест

РОБОТИЗАЦИЯ И ИСКУССТВЕННЫЙ
ИНТЕЛЛЕКТ

Искусственный интеллект как инструмент повышения качества клиентского сервиса

ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Обзор возможностей базы знаний для контактного центра