г. Москва
г. Ярославль
г. Череповец
г. Брянск
Службы технической и информационной поддержки позволяют организовать круглосуточную работу с клиентами, повышая их лояльность. Это специальная услуга, задача которой обеспечить сто процентный прием звонков.
Информационно-справочные службы обеспечивают предоставление информации поуслугам или товарам. Это отличное решение для получения обратной связи, маркетинговой информации, повышения качества обслуживания и, как итог, роста прибыли.
Диспетчерская служба на условиях аутсорсинга - это сервис, позволяющий эффективно обрабатывать входящие и исходящие обращения, поступающие в адрес компании. Данная услуга позволит существенно увеличить качество и скорость обслуживания.
Маркетинговые исследования — это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия, включающие в себя исследования рынка, исследования потребителей, исследования конкурентов. Проведение телефонных опросов позволит быстро и эффективно собрать маркетинговую информацию по клиентам, выяснить уровень их лояльности к вашей компании.
Автоматическое информирование заказчиков по телефону – метод успешного оповещения. Основная задача автоматического обзвона имеющихся и потенциальных клиентов – это уменьшение расходов на операторов call - центра, сокращение времени звонков и лаконичное донесение информации в удобной форме. Автоматический обзвон клиентов по базе с голосовыми сообщениями онлайн, также позволяет значительно уменьшить стоимость каждого звонка (холодного или теплого) по имеющейся базе абонентов.
Виртуальный офис упрощает и автоматизирует все рабочие процессы. Операторы call- центра могут консультировать потенциальных клиентов, находясь в одном городе, или в разных уголках планеты. Все звонки поступают на один телефонный номер. Одновременно обрабатывается по несколько сотен вызовов. Помимо обработки входящих звонков, сервис обеспечивает прием корреспонденции, деловой документооборот и отчетность.
Телефонные продажи являются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Продажи с помощью дистанционной связи используют для поиска новых клиентов, продажи товаров и услуг. Телемаркетинг широко используется для поддержания взаимоотношений с клиентами. Аутсорсинг позволяет повысить результативность прямых телефонных продаж, а также укрепить имидж фирмы на рынке как надежного и ответственного партнера.
Верификация информации — подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены. Суть верификации – в сравнении результата с изначальными требованиями или существующими стандартами. Она позволяет выявить технологические нарушения в сфере производства, отладить программное обеспечение.
Резервный call- центр необходим для обеспечения бесперебойной связи и предоставления высококачественного сервиса клиентам. Услуга позволяет избежать остановки рабочего процесса, связанной с такими непредвиденными ситуациями как перегруженность сети, поломка оборудования, увеличение объема заказов и обращений. Все звонки, поступающие на входящую линию, будут обработаны в полном объеме. Общая цель- уделить достаточно внимания каждому клиенту, принять заявку или оформить заказ, правильно завершить разговор, оставив положительное впечатление о компании.
Создание автоматизированных рабочих мест
Искусственный интеллект как инструмент повышения качества клиентского сервиса
Обзор возможностей базы знаний для контактного центра