Вакансии


Оператор "горячей линии" от 17 000 до 20 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Предлагаем Вам новый современный офис на 350 человек, с самым высокотехнологичным оборудованием. Наша компания работает в рамках «горячей линии» для жителей г. Москвы и Московской области. У нас НЕТ продаж, холодных звонков и сетевого маркетинга!

Задачи:
• Консультирование абонентов («горячая линия»)
• Ведение установленной отчетности в программе

Для нас важно
• Знание ПК на уровне пользователя
• Грамотная речь
• Стрессоустойчивость, доброжелательность
• Коммуникабельность

Мы предлагаем
• Стабильную и своевременную заработную плату без задержек
• Оформление в соответствии с законодательством
• Современное рабочее место в комфортном офисе
• Обучение и повышение профессиональных качеств за счет компании
• Возможность карьерного роста
• Дружный коллектив и помощь наставников
• Сменный график
• Интересную внутрикорпоративную жизнь


1. В связи с ростом компании, расширением штата сотрудников контактного центра, открыта вакансия психолога.

Мы предлагаем:
• Современный оборудованный офис в центре города (площадь Богоявления)
• Хорошо оборудованное рабочее место
• Стабильную и своевременную заработную плату, оформление в соответствии с законодательством РФ
• Графики работ 5/2 (оговаривается)
• Дружный коллектив, помощь наставников
• ЗП по результатам собеседования

Задачи:
• Разработка и внедрение системы обучения для Колл-центра (более 300 чел.)
• Разработка и проведение различных форм обучения (тренинги, семинары, деловые игры)
• Разработка программ обучения (коммуникации и эффективное общение; снятие эмоционального напряжения, эмоциональная разгрузка; релакс-мероприятия; приемы психологической саморегуляции; душевная гармония; работа с конфликтными абонентами; моделирование ситуаций и ролевая игра, и т. д.)
• Проведение и организация процессов обучения и развития;
• Предоставление обратной связи и плана развития
• Участие в организации и контроле процесса адаптации сотрудников
• Ведение установленной отчетности в программе на компьютере

Для нас важно:
• Высшее образование по психологии
• Опыт работы по специальности не менее 1 года
• Дополнительное образование по проведению тренингов
• Опыт работы тренером не менее 1 года
• Навыки разработки тренингов и семинаров для руководителей и специалистов

2. Оператор колл —центра

Мы предлагаем:
• Современный оборудованный офис в центре города (площадь Богоявления)
• Хорошо оборудованное рабочее место
• Стабильную и своевременную заработную плату, оформление в соответствии с законодательством РФ
• Бесплатное обучение
• Графики работ (на выбор): 5/2 или 2/2.
• Возможность карьерного роста (расширение и развитие колл-центра)
• Дружный коллектив, помощь наставников
• Доход не ниже 16 000 — 22 000 рублей (после вычета налогов)

Задачи:
• Прием входящих звонков
• Консультирование абонентов («горячая линия»)
• Ведение установленной отчетности в программе на компьютере

Для нас важно:
• Грамотная речь
• Знание ПК на уровне пользователя ОБЯЗАТЕЛЬНО
• Умение общаться с людьми

По всем вопросам обращаться по тел: 8-910-973-81-22

3. В связи с ростом компании, расширением штата сотрудников контактного центра, открыта вакансия менеджер контактного центра центре г. Ярославля.


Мы предлагаем:
Компания заинтересована в развитии и расширении, мы готовы предложить разные, удобные графики для наших сотрудников: 5/2 — 9 часовой рабочий день, 2/2 по 12 часов (дневные или ночные смены), не полный рабочий день по 5 часов в вечернее время.
Наши руководители — наставники, которые дают мудрые советы и готовы прийти на помощь в трудных ситуациях.
Наши коллеги отзывчивые, доброжелательные и творческие люди, у нас каждый найдет близких по духу товарищей.
Наша компания заботится о своих сотрудниках, и отпускает сотрудников 2 раза в год в оплачиваемый отпуск.
Все мы хотим видеть здоровыми и полными сил наших коллег, а, следовательно, оплачиваем их отсутствие на рабочем месте во время болезни.
Мы оформляем своих сотрудников в соответствии с законодательством.
Компания заинтересована в молодых, креативных, амбициозных личностях, если ты готов развиваться сам и помогать нам становиться лучше, то у тебя будет возможность карьерного роста (старшие операторы, супервайзеры, бизнес-тренеры, руководители проектов).

Обязанности:
Менеджеры работают с входящими звонками, консультируют абонентов по текущим вопросам в сфере ЖКХ, УФМС и Московского транспорта.
Мы помогаем людям! Менеджеры заполняют заявки и консультируют абонентов, которые не могут разобраться в сложившейся ситуации.

Что ждем от Вас:
Хороших коммуникативных навыков, умение общаться с клиентом, командой и руководством.
Способности вникать в потребности абонента и находить подходящие для него решения.
Опыт владения компьютером на уровне пользователя MS Office (Word, Exсel), навыки работы с интернетом и электронной почтой.
Умение общаться с эмоциональными людьми, желание помочь людям и найти индивидуальный подход.